Условия продажи и доставки товаров в интернет-магазине «Кимоноша.ру»

Просим Вас внимательно ознакомиться с Условиями продажи и доставки, и если Вы не согласны с каким-либо положением нижеприведенных условий, Вам предлагается отказаться от покупки Товаров в интернет-магазине «Кимоноша.ру»
Настоящие условия продажи Товаров на Сайте являются публичной офертой Продавца, предлагающей заключить договор купли-продажи Товаров дистанционным способом на условиях, изложенных далее.

1. Все Предложения действительны в пределах Товаров, имеющихся в наличии на складах Продавца.

2. Товары являются собственностью Продавца до момента их полной оплаты Покупателем. Подробная информация о наименовании Товаров, об их основных потребительских свойствах и о цене содержится на Сайте. Информация о Товарах, которая может отсутствовать на Сайте, но должна быть доведена до сведения Покупателя, наличествует на этикетке и/или упаковке Товара.

3. После оформления Заказа Покупателя в системе Продавца на электронный адрес Покупателя поступает электронное сообщение о подтверждении регистрации Заказа с указанием общей суммы Заказа к оплате, перечнем заказанного товара с указанием цвета, а также информацией о способе и стоимости доставки. Данное сообщение не является гарантией доставки Заказа в полном объеме в случае отсутствия на складе Товара.

4. Покупатель вправе отказаться от Заказа (аннулировать свой Заказ) в любой момент до передачи Заказа в службу курьерской доставки или до отправки его почтой.

5. Под обработкой Заказа понимается проверка Продавцом информации о наличии заказанного Покупателем Товара на складах Продавца и подготовка Заказа к отправке Покупателю.
В случае отсутствия какого-либо Товара из числа заказанных Покупателем на складах, Продавец вправе в одностороннем порядке исключить данный Товар из Заказа Покупателя. В этом случае стоимость Заказа будет пересчитана Продавцом с учетом выбытия позиции Товара. Об изменении комплектации Заказа Продавец уведомит Покупателя, отправив электронное сообщение с итоговой суммой.
В том случае если сумма Заказа после его обработки повлечет за собой изменения стоимости доставки (доставка станет платной), Продавец отложит доставку Заказа и уведомит Покупателя об этом, отправив электронное сообщение.

6. После завершения обработки Заказа Продавец осуществляет доставку Заказа Покупателю. Доставка Заказа осуществляется Продавцом с привлечением третьих лиц - организации почтовой связи или курьерской службы доставки (по соглашению сторон возможна доставка транспортной компанией).

6.1. Условия доставки курьерской службой
Товар доставляется в надлежащей таре в зависимости от веса и количества с целью сохранения заявленного количества и качества.
При получении Заказа Покупатель ставит роспись в листе доставки и отдает курьеру указанную сумму денег. Если Покупатель отказывается оплатить заказ до получения пакета с Заказом, то курьер уезжает. Заказ считается не доставленным по вине Покупателя.
После расчета, Покупатель может при курьере проверить комплектацию заказа по количеству, на отсутствие видимых механических повреждений, на соответствие комплектации, а также проверить (если это необходимо) срок годности товаров и сопоставить с Товарной накладной, которая вложена вместе с товаром.
В случае несоответствия полученного товара по количеству, нарушении целостности упаковки, при наличии механических повреждений, истекшем сроке годности и несоответствии комплектации Покупатель должен позвонить оператору Магазина по телефону указанному на сайте в вверхней части и заявить о несоответствии.
Оператор пересчитает сумму и сообщит ее курьеру.
Товар, не принятый покупателем по указанным выше причинам, возвращается курьеру и не оплачивается.
При получении товара, обязательно проверяйте свой заказ на отсутствие дефектов в присутствии курьера, или представителя транспортной компании. В противном случае, мы не несем ответственность за качество, комплектность и целостность заказа!
Продавец не оказывает услуги примерки Товара.

6.2. Условия доставки почтой
Покупатель оплачивает заказанный Товар по квитанции на счет Организации Продавца. Продавец отсылает Заказ Почтой Росcии или EMS Почтой России ценной бандеролью или посылкой на адрес Покупателя в течение 3 (трех) рабочих дней с даты зачисления денег на счет Продавца. Продавец не несет ответственности за задержку в доставке Заказа, его порчу, произошедшие по вине почтовой службы. В случае утери Заказа по вине почтовой службы, Продавец отправит Заказ повторно.

Срок хранения заказа в почтовом отделении составляет 1 месяц с момента поступления, после чего заказ возвращается в магазин и аннулируется. В соответствии с почтовыми правилами за хранение посылки на почте более 5 рабочих дней при получении взимается дополнительная плата.
Просим Вас своевременно получать пришедшие по почте заказы!
Если доставка осуществлялась Почтой России, и после оплаты посылки, при вскрытии ее в присутствии работников почтового отделения, Вы обнаружили несоответствие содержимого посылки ее описи, или обнаружили производственный брак, Вам необходимо составить акт. После чего отправить по адресу: 117218, Москва, Нахимовский просп., д. 38, кв.84, Владимирову В.В для ООО "ЛИТ и Ко" следующие документы:
заявление на возврат денежных средств;
копию почтового акта;
копию квитанции об оплате;
копию описи посылки и бланк возврата.

7. В случае обнаружения брака в изделии после получения и расчета с курьером или после получения Заказа почтой Покупатель должен сообщить Продавцу характер брака. Для обмена бракованного товара Покупатель должен отправить бракованный товар на почтовый адрес Продавца или привезти лично по указанному Продавцом адресу.

К обмену и\или возврату принимается Товар если его недостатки были выявлены в течении гарантийного срока или срока годности, но не более 2-х лет со дня получения Заказа. Обмен на качественный Товар будет произведен сразу или после проведения экспертизы если аналогичный Товар есть в наличии на складе Продавца. В противном случае Продавец вернет стоимость Товара.

Товар на который гарантийный срок или срок годности не установлен может быть возвращен или обменен на такой же или аналогичный только после проведенной Покупателем экспертизы, которая установит, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Продавец оставляет за собой право произвести дополнительную (повторную) экспертизу товара.

8. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары), парфюмерно-косметические товары, товары бытовой химии а также швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) обмену и возврату не подлежат, в соответствие с ПЕРЕЧНЕМ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Контакты оптового отдела

Желаем приятных покупок - Кимоноша.ру